НАГИЕВ ЧИКАТИЛО, ХОЛОСТЯК С ТИМАТИ и ДР.

Приобрести комиксы про Ванду и Вижна можно в магазинах: «28ой» - vk.cc/bXbSx8 - со скидкой 10% по промокоду CHUCK
«Лабиринт» - vk.cc/bXbSyV

Добро пожаловать в новый дайджест! На это раз говорим о «ВандаВижн», шоу «Холостяк» с Тимати, «Чикатило» с Нагиевым и многом другом. Приятного просмотра!

МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: t.me/tele_chuck

Я: chuck_ofuuu
Автор офигенной заставки: basiquestudio

Заказ рекламы: chuckreview.nu@gmail.com
Группа: buyhjn

Комментарии

  • Iwjki
    Iwjki10 дней назад

    5:07 а вот это было кринжово. Бро, не надо так пожалуйста.

  • HEBOJIbHUK
    HEBOJIbHUK13 дней назад

    На шоу холостяк должен прийти обычный чувак с завода - вот тогда это будет похоже на реальную жизнь.

  • S?PY
    S?PY18 дней назад

    Ну о холостяке, хочу сказать что если его закроют то будет не над чем угорать по вечерам.

  • John McClane
    John McClane24 дня назад

    Ммммм кстати )) Можете обозревать нормальное европейское и китайское кино ))

  • John McClane
    John McClane24 дня назад

    Сериал отстой! Мне не понравилось, как он снят и как его преподнесли, там можно было сделать по нормальному и Нагиев в эту роль, ну ни как не канает. И вообще этой персоне удиляется слишком до хрена внимания! Он - СЕРИЙНЫЙ СУКА УБИЙЦА, а видео сняли столько и фильмов про него, что типа он супер герой. Блин ну хотя бы кастинг провели какой нить из людей, полюбас есть чел, похожий а него. Даже этого не сделали, нет мы блин лучше кучу бабла Нагиеву дадим

  • Андрей Пэ
    Андрей Пэ26 дней назад

    кто вообще экшён смотрит на телефоне?... сорян, но у меня бздатый монитор с железным ящиком с 6.1 и ок себе смарт тв. На телефоне максимум ютубчик. и то, если у компа, то смотрю все с компа! трафик трафиком (мобильный), но вобще-то домашний широкоформат никто не отменял и вряд-ли отменят. А то уже слышал мнение, тип нах блогерам какая-то аппаратура, все равно все с мобилы смотрят, и этот тезис озвучил начинающий дискавери блогер... шиза

  • Ирина Синякова
    Ирина СиняковаМесяц назад

    Нагиев в роли чикатило не так уж плох, на самом деле. Он внушает противное липкое чувство, что перед тобой гнида, по-моему этого достаточно. На счёт самого сюжета очень спорно, много жвачки, мало именно атмосферы, любовная линия никчемушная и душные менты. Ну и вишенка то, что будет второй сезон, очень большой моветон тянуть сериал, который основан на огромном горе многих людей.

  • Тролопук96 Тролопучество98
    Тролопук96 Тролопучество98Месяц назад

    (

  • Omnius2000
    Omnius2000Месяц назад

    Эди Мерфи в свои 60+ значит толстый, а ты в свои 30- тонкий, спешу тебя огорчить.

  • Alan Strimling
    Alan StrimlingМесяц назад

    надо битву титанов

  • Riemikky
    RiemikkyМесяц назад

    Чаак, я не знаю услышишь ли ты... Сколько тебя смотрю, но при всем уважении, либо это компрессия и прочая обработка аудиодорожки, либо ты жестко глотаешь слова, что слышишь только "ап...тап...ынк....дап....ка..." и я мало что разбираю, сори. Спасибо за труды!!

  • Лейла Алиакберова
    Лейла АлиакбероваМесяц назад

    Нужна битва титанов

  • Robert Rand
    Robert RandМесяц назад

    Майор Гром таки сняли? кабздец, я думал это дерьмо давно в толчке утопили, а Снайдеркат шикарен

  • Mouse Betch
    Mouse BetchМесяц назад

    Эронично но у меня и Тимати одинаковая фамилия "Юнусов"

  • Alex Winter
    Alex Winter2 месяца назад

    Гоу "Кино мыло" как с мультфильмами Дисней, по эпохам или десятилетиям, на мой взгляд мульто мыло про Диснея, это лучшее что есть на канале, видно что пацаны потели, респект🤘😎 пересматривал ни раз, или это по мне ностальгия бьёт 🥲

  • Alisa Presley
    Alisa Presley2 месяца назад

    Шоу "Холостяк" не закрыли, уже 5 серия уже есть на их канале

  • Михаил Зайцев
    Михаил Зайцев2 месяца назад

    Слабаки, вот режиссерская версия фильма "однажды в Америке" 1984 года с 250 минут вот это да. А тут пф, тяжело им. Понойте ещё мне тут.

  • Aлёша
    Aлёша2 месяца назад

    Ну Чак , не подкачай , не подведи меня , я это пишу , не посмотрев еще ни секунды видео . Если начнешь нахваливать прапорщика задова , то у меня ..й мандаринами запахнет . Только что посмотрел 1 серию этого , мягко говоря , гомна ..

  • Ирина Сломинская
    Ирина Сломинская2 месяца назад

    Мне понравился Чикатило сериал.

  • ГотOFFченко
    ГотOFFченко2 месяца назад

    Про Нагиева и Тимати полностью согласен!

  • Полина Смирнова
    Полина Смирнова2 месяца назад

    Сделай обзор на "Майора Грома". Пиздатое отечественное кино, как досадно, что оно может загнуться из-за отсутствия рекламы, мне физически больно от этого

  • mike floyd
    mike floyd2 месяца назад

    👍

  • Bro Ro
    Bro Ro2 месяца назад

    Снайдеркат посмотрел с 3 подходов, благо дома можно и так, получил большое удовольствие!

  • mike floyd

    mike floyd

    2 месяца назад

    🙏

  • Tzoulia Kanna
    Tzoulia Kanna2 месяца назад

    И Холостяк, и Тимати пережиток прошлого.

  • Ĵäĝęř ĞfÇ
    Ĵäĝęř ĞfÇ2 месяца назад

    Не знаю, мне "Чикатило" очень понравился. Топовая атмосфера, он не просто говорит "пошли в лес", а давит на слабые места. На счёт дёрганного монтажа не согласен, в конце концов это не очередной ролик влала а4)

  • Lucky Royce
    Lucky Royce2 месяца назад

    Сарик Андриасян и хорошее кино? Лол, смешная шутка.

  • Котэ S
    Котэ S2 месяца назад

    Ты бухой снимаешься?

  • Roman Moskalenko
    Roman Moskalenko2 месяца назад

    8:29 - всё стабильно, нормально; Следующее видео - Я устал, self-love на месяцок за городом; Итого: Спина таки отвалилась. Чак, сил, добра, любви и здоровья!

  • NickeR Star
    NickeR Star2 месяца назад

    Чак лучше сразу смотри версию Снайдера . смысла в видоне нету , если есть уже эта версия

  • Artiom Maltsev
    Artiom Maltsev2 месяца назад

    Есть же фильмы, которые не видели и стареющие люди. А если аудитория заинтересуется? Чак Ревью, а почему нет?

  • mike floyd
    mike floyd2 месяца назад

    Холостяк пердеж😁🤔

  • Незнакомец Незнакомый
    Незнакомец Незнакомый2 месяца назад

    Жду разнос нового сериала с участием Нагиева!)

  • Wels
    Wels2 месяца назад

    Битву титанов! В студию! 4 часа на одном дыхании прошли Уидонкат теперь вообще хочется забыть

  • Тоша Прокси
    Тоша Прокси2 месяца назад

    А вот какие бы рейтинги были бы у Алой ведьмы если бы появился Магнито Майк Фасбендер я думаю рейтинги были бы очень высокие

  • Тоша Прокси
    Тоша Прокси2 месяца назад

    Рейтинги же высокие очень

  • комар
    комар2 месяца назад

    Интересно ,мне одному не столь ужасным показался чикатило ?....

  • Гордон Рамзи
    Гордон Рамзи2 месяца назад

    При просмотре снайдерката я уснул, много болтовни, скука полная

  • Ffhhfhyfg Dfghjhg
    Ffhhfhyfg Dfghjhg2 месяца назад

    Помню что мне было в 10-11 лет интересно смотреть холостяка с Егором Кридом, а потом я помяла что это не чисто его тема, а холостяков было много, я смотрела только с Бузовой(обзор) и с Кридом, а так это уже фигня какая-то

  • Джон Крамер
    Джон Крамер2 месяца назад

    НУЖЕН! Видос по сравниванию версий лиги. Это интересно. Я охренел что степной волк выглядит абсолютно иначе!!

  • topzasvoidengi
    topzasvoidengi2 месяца назад

    0:00 какой хороший звук

  • sobaka Ybivaka
    sobaka Ybivaka2 месяца назад

    "Нормально вам там, 4 часа сидеть?" 6 часовая режиссерская версия Властелина колец " Битва 5 воинств": ...

  • Иван Чекин
    Иван Чекин2 месяца назад

    Снайдеркат - великолепен! 4 к 3 смотрелось удобно. Полагаю это было сделано для огромных экранов. Но и для 100 процентного отличия от 2017 года) 6а счёт 4 часов. В ранних новостях слышал что фильм планируется в формате минисериала и так оно и есть... То что его слепили в 4 часа недоработка прокатчиков.

  • Никита Бондаренко
    Никита Бондаренко2 месяца назад

    Так на Кинопоиске можно было раздвинуть экран, я так и сделал)

  • Хосе Аркадио Буэндиа
    Хосе Аркадио Буэндиа2 месяца назад

    Пока жив Нагиев, "Осторожно, модерн!" будет жить

  • Flower Floyd
    Flower Floyd2 месяца назад

    Хз , сериал мне зашёл.

  • Estonia
    Estonia2 месяца назад

    Нада.

  • Лера
    Лера2 месяца назад

    Не пойму почему в холостяк ГГ берут только каких то бизнесменов и супер пупер красавчиков?Обычные мужчины женится не хотят?,а богатые мужчины и без проекта женщину могут найти

  • Next Page

    Next Page

    2 месяца назад

    Всё телевидение ещё диво лишь за счёт селебрити и скандалов, связанных с ними.

  • Walter Schwarz
    Walter Schwarz2 месяца назад

    по поводу лиги, как говорил классик - "шо то хуйня, шо это хуйня и эти две хуйни..." Говно короче ваш снайдеркат, те же яйца, только на 4 часа.

  • Ra's Al Ghul Gotham_City
    Ra's Al Ghul Gotham_City2 месяца назад

    Ждем битву титанов на СНАЙДЕРКАТ !!!

  • Юля Верещагина
    Юля Верещагина2 месяца назад

    Любое постановочное шоу это пережиток прошлого

  • Kachewnik
    Kachewnik2 месяца назад

    Сделай обзор топей

  • Глеб Хорюшин
    Глеб Хорюшин2 месяца назад

    Начни кино-разнос со Жмурок. Не такой уж и плохой фильм для начала как раз хорошо будет.

  • Nime otaku
    Nime otaku2 месяца назад

    Согласен "Холостяк" это старьё, прошлый век, сейчас людям нужно шоу "Старая дева"

  • Abstractor
    Abstractor2 месяца назад

    Про сериал "Чикатило" вообще претензия не ясна. Где ты там углядел дерганый монтаж? Вполне хорошая операторская работа. Саспенса тебе не хватает? О каком саспенсе может идти речь, если все и так знают концовку сериала? Там делается акцент на тупости совковых граждан и нежелании принять что-то новое, будь то метод расследования или идея о целях маньяка. Если у тебя имеются вопросы к внешнему виду, то обратись к фотографиям андрюхи в молодости или интервью с ним. Единственные расхождения это голос и черты лица, но манеры и эмоции маньяка физрук отразил очень хорошо. И кстати, сценарий писал не сральник андреасян, а 2 других человека, абасресян лишь режиссер

  • Кира Кира

    Кира Кира

    2 месяца назад

    @Abstractor причём тут «хомячье», детский сад просто . Ты ведь даже не можешь нормально вести диалог!🤦‍♀️ если с твоим мнением не совпадает, значит все , сразу «хомячки» ...

  • John Yohanson

    John Yohanson

    2 месяца назад

    @Abstractor "Лол" "Хомячьё"?) Ну тут даже добавить нечего)

  • Abstractor

    Abstractor

    2 месяца назад

    @John Yohanson Лол, хомячье бэдкомедиана порвалось

  • John Yohanson

    John Yohanson

    2 месяца назад

    Именно дёрганый монтаж, именно отсутствие саспенса как такового. Что ты за позорище если не видишь элементарных вещей. Нагиев в роли Чикатило смотрится, как подросший Пашка Задов, который схватился за нож. Никаких эмоций, от сериала. А ухмылка его эта надменная, это вообще позорище, посмотри документальную хронику, там прям веет безумием, но не надменностью.

  • Некто из Сибири
    Некто из Сибири2 месяца назад

    На смартфоне вполне раздвигается экран! Именно как ты показал.

  • Al Kiko
    Al Kiko2 месяца назад

    Я глянула Чикатило, две серии... хм, думаю что актёр который играл местного начальника полиции больше б подошёл на роль чикатило, чем Нагиев который пытался быть не Нагиевым. А вообще это будто физрук в параллельной вселенной, так как там ещё Митя(из физрука) снялся. В целом неоднозначное мнение сложилось, мне операторская работа в целом понравилась, но опять же актерская игра хромает, также хотелось бы узнать на сколько достоверна информация по которой сняли этот сериал(много ли добавили отсебятины).

  • Unstable Hybrid 2.0
    Unstable Hybrid 2.02 месяца назад

    МАЙОР ГРОМ! ТРЕБУЕМ ГРОМА!

  • 0
    02 месяца назад

    Фильм огонь и дурак

  • Denny B
    Denny B2 месяца назад

    Осталось только сделать из Чикатило национального героя и поставить ему памятник. И я даже не удивлюсь такому повороту. Скажут, например, что он таким образом боролся с ненавистным советским режимом, или ещё что нибудь придумают. Кажется это какой-то бред, да?

  • GrangPa S.
    GrangPa S.2 месяца назад

    С того момента как я узнал про роль Нагиева, в голове только два слова Чикатило и Нагиев, Нагиев и Чикатило Мозг пытается найти сочетание. И никогда не найдёт. Так то сумасшедствием пахнет А Нагиев.. какая самонадеянность что сыграет. Блять ростом не вышел сука же тупая физруковская. Это первое. А дальше по списку. По большому. Жду полноценного разьебона от любого полыхнувшего.

  • Никита Шипин
    Никита Шипин2 месяца назад

    Нагиев ужасен в образе Чикатило... кривляния какие прямиком из осторожно модерн это жесть , больше походит на комедию

  • Iceblinkx
    Iceblinkx2 месяца назад

    холостяк ахуенен

  • Lilia PIe Evria
    Lilia PIe Evria2 месяца назад

    Фильм "Кремень" (2007) на кино-мыло. Просто интересно.

  • Александр Александрийский
    Александр Александрийский2 месяца назад

    го битву титанов с лигой справедливости

  • Xazama H
    Xazama H2 месяца назад

    все идеи класс, давай всее

  • funcMYXOMOP
    funcMYXOMOP2 месяца назад

    По поводу "холостяка". Я считаю, что это замечательная штука. Не из-за тимати, а потому что это шаг навстречу половому равенству, о котором некоторые так мечтают: не всё же мужикам унижаться на шоу вроде "холостячка" или "замуж за бузову". Стрелочка-то поворачивается, оказывается.

  • Олександр Безвощук
    Олександр Безвощук2 месяца назад

    Мне етот Холостяк никогда не нравилось как по моему Гавно💩💩👎👎

  • Илья Мокрушин
    Илья Мокрушин2 месяца назад

    снадеркат это тоже самое что и оригинал 2017 только есть нотка тягомотины. вырез из фильма полтора часа и он ничем отличатся от 2017 не будет

  • Eugen Black
    Eugen Black2 месяца назад

    Надонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадонадо!!!!!!!! и к черту марвел, уже достал, вандавижн дико разочаровал...

  • 20th Век МНИКиМАКС Продакшнс
    20th Век МНИКиМАКС Продакшнс2 месяца назад

    давай обзорчик на лигу справедливости Зака Снайдера... Ну что тебе трудно что-ли?🥺

  • Angel TaTu
    Angel TaTu2 месяца назад

    Обожаю тебя чувак! 💓

  • Максим Созинов
    Максим Созинов2 месяца назад

    Сделай кино-разнос на «Поездку в Америку 2» пожалуйста

  • Добрый чел
    Добрый чел2 месяца назад

    Кино-разнос ? У мефисто контент крадешь ?)))

  • Дмитрий Шелихов
    Дмитрий Шелихов2 месяца назад

    сейчас по телевизору уже настолько нечего показывать, что «обсасывают» всякий бред. дебильные шоу, дебильные темы для разговоров и дискуссий. не знаю, кто смотрит этот бред собачий, сам только 2х2 смотрю))

  • Александр Чернышов
    Александр Чернышов2 месяца назад

    Я лигу Зака Снайдера с двух заходов посмотрел. Отличный фильм. Много новых хороших экшн сцен

  • Drake
    Drake2 месяца назад

    На киноразнос можно взять фильмы, которые незаслуженно получили Оскар или другие престижные награды

  • dima bardin
    dima bardin2 месяца назад

    серия боруто отстой

  • Владимир Пимохов
    Владимир Пимохов2 месяца назад

    Чак, сделай литературо-мыло

  • Владимир Пимохов

    Владимир Пимохов

    2 месяца назад

    Например по Стивену Кингу

  • Павел Цыганков
    Павел Цыганков2 месяца назад

    Шоу холостяк и в прошлом было тем ещё дном и трупом.

  • Денис Михайлов
    Денис Михайлов2 месяца назад

    Холостяк и давай поженимся это зашкварище

  • host 17
    host 172 месяца назад

    Сделай битву титанов

  • Николай Петров
    Николай Петров2 месяца назад

    Делай обзор на зеленого слоника

  • FuFloS🍄
    FuFloS🍄2 месяца назад

    Когда обзор на теле мусок

  • Антон Сарана
    Антон Сарана2 месяца назад

    Делай битву титанов

  • Максим Зайцев
    Максим Зайцев2 месяца назад

    Идея отличная)

  • I V M O O N
    I V M O O N2 месяца назад

    Пару месяцев назад тебя глянул, не понравилось, но сейчас десятка 2 пыпуска посмотрел, спасибо :D

  • Алексей Троицкий
    Алексей Троицкий2 месяца назад

    Как можно всерьёз обсуждать все эти "холостяки"? Ты спрашиваешь, будут ли его смотреть? - Да, тупорылая школота под это и заточена, а адекватные люди никогда это говно не воспримут всерьёз...

  • T i m u r - S a m i k a e v
    T i m u r - S a m i k a e v2 месяца назад

    😂Спина отваливается, старею... что же с тобой будет в 50 лет Даниил?

  • Dima Lusenko
    Dima Lusenko2 месяца назад

    "на что зделать киноразнос ?" Я бы посмотрел разнос "горько"

  • Андрей Захарченко
    Андрей Захарченко2 месяца назад

    Надо! Будет круто если сделаешь сравнение двух частей Лиги Справедливости!

  • mike floyd
    mike floyd2 месяца назад

    Человек, слон, голова, ластик, никто не делал обзоры.

  • Aptherious

    Aptherious

    2 месяца назад

    Делал, причём даже сам Чак.

  • NoNAMERNo3
    NoNAMERNo32 месяца назад

    Расскажи про Галилео с Даней Крастером

  • Алена Воронина
    Алена Воронина2 месяца назад

    Холостяк душная гадость. Лига справедливости Снайдера понравилась, я вообще люблю когда фильм больше 2-х часов. 4 часа без проблем высидела. В кинотеатре за его просмотром я была бы счастливее)

  • mike floyd

    mike floyd

    2 месяца назад

    Сериал, Джентельмены, отличный сериал. 👍🌹

  • Gimakin
    Gimakin2 месяца назад

    Чака недавно показали на 2×2!

  • Дарина Драгомир
    Дарина Драгомир2 месяца назад

    Данил, вы бываете на каких-нибудь семинарах, мероприятиях? Я бы хотела вас увидеть)

  • mike floyd

    mike floyd

    2 месяца назад

    Бывает, и он очень скучает по вас. 🤔🌹

  • Den Sparrow
    Den Sparrow2 месяца назад

    Про кино хотелось бы серию фильмов Тарантино

  • mike floyd

    mike floyd

    2 месяца назад

    🙏

  • Дима Билан
    Дима Билан2 месяца назад

    Что у тебя с голосом..

  • mike floyd

    mike floyd

    2 месяца назад

    А ты давно вышел из жюри?

  • Beha ahmadaliev
    Beha ahmadaliev2 месяца назад

    Не хочу показаться подлизой , но Чак самый солидарный обзорщик

  • Spokoistvie Ivanovna
    Spokoistvie Ivanovna2 месяца назад

    Зачем? Зачем "Поездка в Америку 2"?

  • PauL
    PauL2 месяца назад

    0:54 вы щас серьёзно? Я думаю, что тимати и не знает о металлике

Далее